Все новости

Путин взялся за первую из российских бед

Просмотров: 509

14.08.2013

Владимир Путин посетил строящийся участок дороги на западе ближнего Подмосковья, а затем провел совещание по развитию транспортной инфраструктуры столичного региона.

Во время посещения строящегося Северного объезда Одинцово глава Росавтодора Сергей Кельбах сообщил президенту некоторые цифры: "Протяженность новой трассы составит 19,5 километра, ее введут в эксплуатацию в начале ноября. Можно будет ехать со скоростью 120 километров в час и в сутки пропускать 70-80 тысяч автомобилей". Любителям проехаться с ветерком придется за удовольствие раскошелиться: дорогу планируют сделать платной.

Говорят, объездная дорога мимо Одинцово нужна в первую очередь обитателям элитных коттеджей, потому что служит дублером перегруженного Рублевского шоссе и позволяет из районов Никольского сразу уйти во Внуково, без выезда на МКАД. Но никто не станет спорить, что пуск этого участка немедленно разгрузит транспортные магистрали на западе столицы, в том числе в районе МКАД.

Закончив с осмотром строящейся трассы, Владимир Путин провел совещание по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья. В частности, он заявил: "Прошу Правительство РФ считать проект пригородного сообщения Московского транспортного узла приоритетным на ближайшие пять-шесть лет и хочу отметить, что он станет одним из крупнейших мероприятий подобного рода в мире". Особое значение отводится ЦКАД (трасса протяженностью 339 км, которая пройдет по территории Подмосковья в 30-50 км от МКАД и будет достроена к 2025 году).

Во-первых, он согласился с предложением врио мэра Москвы Сергея Собянина создать штаб комиссию или рабочую группу для координации строительства ЦКАД, который будет собираться раз в полгода.

Во-вторых, потребовал работать строго по графику и минимизировать ценовые риски проекта: "Понятно, что у каждого участка своя протяженность, свои инвесторы, своя специфика и своя экономика. Чтобы проект был в целом успешен, нужен выверенный график запуска отдельных участков".

В-третьих, президент заострил внимание на недопустимости воровства на проекте стоимостью 300 млрд рублей. Глава государства заявил: "Необходимо жестко пресекать любые спекуляции и любые коррупционные схемы, попытки раздуть смету и под шумок нажиться на перепродаже земли".

Стоит заметить, что это серьезное предупреждение. Напомним: весной 2007 года, когда идея Северного объезда Одинцово дозревала в головах проектировщиков, министр транспорта Игорь Левитин уже жаловался, что землю, по которой пойдет дорога, скупили спекулянты. Строителям пришлось выкупать ее по тройной цене. Левитин официально заявлял, что стоимость проекта в результате аферы с землей выросла почти втрое!

Поскольку спекулянтов в нашей стране за последние шесть лет меньше не стало, есть основания предполагать, что и в случае со строительством ЦКАД бюджету придется покупать землю по двойной цене.
Хотя, учитывая серьезность проекта, не исключено, что президент Путин решит вопрос с землей в особом порядке, например как в олимпийском Сочи. Ведь не далее как 21 июня, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, Путин назвал строительство ЦКАД одной из трех важнейших задач, стоящих перед страной: "Центральная кольцевая автомобильная дорога - это новый проект, который изменит всю логистику перевозок в европейской части Российской Федерации, свяжет центральные регионы страны, даст им новые возможности для развития, позволит разгрузить Москву от транзита, улучшить транспортную и экологическую обстановку самой столицы".

Кстати, напомню, что идея ЦКАД обсуждается последние 20 лет. Началу же строительства, как ни странно, мешали экономические интересы столицы. Дело в том, что Москва как крупнейший транспортный узел получает доход со всех инфраструктурных предприятий. С вводом же в эксплуатацию ЦКАД промышленные склады и ряд транспортных предприятий и баз передислоцируются в Подмосковье, которому и станут делать налоговые отчисления. Каким образом решили между собой этот вопрос Сергей Собянин и Андрей Воробьев, остается только догадываться. Однако Воробьев уже сказал на вчерашнем заседании, что "проект ЦКАД позволит удвоить валовый продукт Подмосковья".    

В заключение президент призвал сделать стоимость проезда по ЦКАД доступной не только для представителей бизнеса, но и для простых граждан. На сегодняшний день предполагаемая цена составляет 1 рубль за 1 км. Не знаю, как вам, а мне эта цена кажется слегка завышенной.

По материалам: http://news.rambler.ru/   


Информация предоставлена официальным дистрибьютором Информационной сети «Техэксперт» на территории Кировской области - Межрегиональной Группой компаний «Информпроект»

Нет комментариев

Оставьте свой комментарий!

Внимание: действует премодерация комментариев!

* -поля, обязательные для заполнения.

Ваше имя*
Текст комментария*
Текст на картинке*
Строительная информация г. Кирова
Новости
Скидки
Акции
Статьи
Kirovsp43-ru.gif

Декабрь (Кристалл-Электро)
Акции и Скидки города:
  На товары магазинов
  На услуги компаний
  По недвижимости (первичный рынок)
Идеи для дома:
 
Дизайн помещений  
  Идеи для мебели
  Варианты декора

Обучение специалистов:
  Начальное профессиональное
  Среднее профессиональное
  Высшее профессиональное
  Повышение квалификации
  Дополнительное образование
История застройки города:
 
Хронология застройки
  Архитектура города
  Исторические статьи
  Архитектура города
Недвижимость (новостройки):
  Квартиры в новостройках
  Коттеджные поселки
 
Карта новостроек
  Карта поселков
Строительные новости:

  Новости города и области
  Федеральные новости
  Новости тех регулирования
  Новости компаний города
Разное:
 
Калькуляторы ремонта 
  Интерактивная карта  
  Строительные термины  
  Тематические статьи

 




 

Администрация не несет ответственность за достоверность рекламных материалов, размещенных на сервере, а так же за актуальность цен и контактной информации компаний - абонентов.
Любое испльзование материалов Кировского строительного портала Kirovsp43.ru допускается только при наличии прямой сылки.